Регистрация

CAPTCHA

«ФрутоНяня» открыла детскую зону в Кидзании

29 ноября 2016 года. «ФрутоНяня» открыла детскую зону на территории развлекательно-образовательного парка для детей Кидзания.

В детской зоне «ФрутоНяня» создано все для отдыха мамы и малыша от 0 до 6 лет. В зоне гостиной маленьких гостей ждет интересный кукольный спектакль с героями «ФрутоНяни»; в зоне кухни малыши смогут проявить свои способности и «приготовить» фруктовое и овощное пюре, используя специально разработанные игровые элементы; для любителей плавания «ФрутоНяня» предлагает устроить «заплыв» в «сухом» бассейне с шариками, что благоприятно влияет на детскую моторику. «ФрутоНяня» воплощает мечты малышей - спальня оборудована батутами вместо кроватей!

«ФрутоНяня» совместно с Кидзанией продумала и зону отдыха для мам с грудными детьми. Кормящие мамы могут уединиться со своим малышом в специальной комнате, где для этого есть все необходимое. В комнате матери и ребенка размещена информационная панель, на которой мама может ознакомиться с видеороликами о питании, развитии и воспитании детей.

Самые маленькие посетители вместе со своими родителями смогут поучаствовать в различных развивающих играх и развлекательно-образовательных программах, разработанных с учетом возрастных предпочтений и возможностей детей. На территории детской зоны организуются ролевые игры, активности, мастер-классы. Ни один малыш не останется без вкусного пюре «ФрутоНяня»!

Справка о Компании:

АО «ПРОГРЕСС» является крупнейшим производителем на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» – один из наиболее известных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» широко представлены более 250 наименований продукции.

Справка о Кидзании:

Кидзания— это социально значимый международный проект, в основе которого лежит принцип игрового обучения. Каждый парк Кидзания — это мини-город для детей от 5 до 14 лет, в котором они пробуют себя в различных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире.

Проект Кидзания создал мексиканский предприниматель Хавьер Лопес Анкона. Первый город появился в 1999 году в Мексике. Кидзания сегодня – самый быстрорастущий бренд игрового обучения в мире, объединяющий 24 парка в 19 странах мира: Англии, Мексике, Японии, Индонезии, Португалии, ОАЭ, Южной Корее, Малайзии, Чили, Таиланде, Кувейте, Индии, Египте, Турции, Саудовской Аравии, Бразилии, Сингапуре, Филиппинах и в России.

Здесь есть свои больницы, школы, аэропорты, телевизионные каналы, салоны красоты, рестораны, магазины, различные модели транспорта и многое другое. Партнерами выступают крупнейшие компании и мировые бренды – с ними связаны все профессии в мини-городе. Каждый город Кидзании адаптирован под особенности местной культуры и традиций.

В России проект Кидзания развивает по франшизе компания «Иннова», специализирующаяся на создании и развитии развлекательных интернет сервисов.

Оставьте свой комментарий

 

Осталось: 1024 символов.

Комментарии

Кристина: 23.12.2016 18:46:38

Обязательно сходим

Константин: 23.12.2016 13:51:30

Завидуем, у нас такого в городе нет.

Анастасия Богданович: 21.12.2016 23:36:31

Круто надо сходить!